?

Log in

No account? Create an account
 
 
coolfucker1
09 November 2009 @ 12:53 pm

-"в чем моя ошибка?"
-"в твоем днк"
(из разговора двух програмистов)
Нужен был банкомат с утра срочно-неисправен.
Нужны были билеты на концерт-отключили линию посреди разговора.
как может быть банкомат неисправен?это же блять банкомат, а не автомамт с минеральной водой сука.а я знаю почему он не исправен, я работал раньше в сервисе обслуживания банкоматов, продавал оборудовнаие, и знаю что потому он не исправен, что наши банки тупо жмуться на хорошее немецкое и итальянское оборудование и закупают Тайвань,Китай и Корею, это ебануться мозгами такие деньжищи иметь и скупердяйничать как Плюшкин на оборудовании, ебануться!
Теперь билеты-нужны были срочно билеты на Рок концерт, звонок обрывается на середине, выясняется что АТС не тянет!охуеть приплыли, понастроили офисов, понавтыкали телефонных линий,а оборудование на АТС до сих пор годов 70-х 80-х, опять жадность и скупердяйничество, сами же теряют на таких мелочах больше.Атс не выдержала и сотни телефонов заткнулись мгновенно и денежный поток иссяк как фонтан, никто ничего не заказывает.огромная контора теперь напоминает слона с перебитым хребтом масса большая-а толку мало.
И вообще финиш сегодня мне подогнали запись бортовых переговоров пилотов с диспечером аэропорта самолета который разбился в Перми и погибло 88 человек.в новостях пишут так:"

11.02.2009 Летчики потеряли ориентацию

Причиной крушения пассажирского Boeing 737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" в Перми 14 сентября прошлого года, когда погибли 88 пассажиров и членов экипажа, явился человеческий фактор"

я слушал запись и хуел..человеческий фактор действительно был...пилоты были в хлам сука пьяные, они путали даже свои позывные и высотукак блять можно напиватсья в соплю, когда на тебе ответственность за жизни других?таже хуйня и в медицине и в производстве. страна распиздяев, чьи президенты завтра могут стать эмигрантами.В Россиии очень не надежно жить.Эта страна неисправна.

p.s.А знаете какие были последние слова пьяного пилота разбившегося самолета?весь разговор в голосе был похуизм и крутизна, а последние слова были наполнены ужаса и были эти слова такими-"ААААА ПИЗДЕЦ"
 
 
coolfucker1
09 November 2009 @ 06:45 pm

из 119 всего 11

скоро отправляемся. все на борт.