?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 November 2009 @ 04:16 pm
Мы ехали ехали и наконец приехали  
ну вот сбылась мечта идиота)девки сами ишут повод со мной познакомиться, причем с такой плотностью что
я уже к этому привык, они пишут мне тайные записки,звонят первыми, в коридорах офисов здоровуются со мной, нет
это не вежливость, и сомневаюсь что они здороваются со всеми незнакомыми парнями подряд)типа очень вежлиые))
труться жопами мне об спину когда я сижу, типа пройти узко, а когда я коментирую толщину их задниц(которые надо отметить
весьма неплохие)
с улыбками до ушей которые расставлены на ширину плеч слушают как музыку то что я говорю)обнимают меня сзади
под разными предлогами за плечи,строят глазки(регулярно куда не посмотрю), мечут такие взгляды шо пиздец)
есть конечно и девочки-уроды(моральные) не без них, которые пытаются сблизиться используя уродские методы в стиле наезда или
оскорбительной провокации или служебного положения, но с ними как с врагами народа, я груб и небрежен в общении.
Одна седня прям прилипла попросила проводить домой,
согласился вместе дойти до метро.На меня идет охота))реальная.
Цель поставленная в 2002 году достигнута.теперь буду готовить плацдарм для мощных полевых работ и конечно же фастов.

p.s.ах да!! чуть не забыл вчера трахался с одной замужней дамочкой,ничего особенного обычная трехсвиданка, но что примечательно
трахались на ее брачном ложе))пока молодой муженек лошок рогоносец клацает мышкой на работе, и умничает
в курилках его "благоверная" отдавалась мне в
коленно локтевой позе, на их супружеской кровати, мелкий ребенок в садике.Меня разобрало любопытство и я спросил ее в лоб
почему?че тебе в твоем дурачке офисной рабочей лошадке не устраивает?ответ был прост и банален-хочется крепкого мужского тела,
на не это пузатое уродство с атрофированными мышцами вечно с сигаретой и вонючим запахом пивного перегара)я самодовольно улыбнулся,
сожрал его ужин с апетитом ибо пока трахал его жену несколько проголодался)гостеприимная хозяйка перед уходом в ванной минет на дорожку замутила,
особенно порадовала концовка, я ухожу в дверях она закрывает дверь и в это время
базарит
по мобиле с мужем и так буднично, что то про полки из икеи обсуждает, как будто и не сосала пять минут назад, а думала сидела о полках,диванах)
женщины!!!вечные актрисы, любого мужика обманут так, что он ни о чем не догадается.

А сегодня утром я задумался, а что если как в анекдоте, муж придет раньше времени домой и застанет нас с его женой, что будет?
ясно что ничего хорошего, но вот для кого?не хотелось бы чтобы для меня, и так я что то это ясно прям понял,что пошел в секцию борцов
на их утреннюю тренировку и попросил знакомых борцов, научить меня приему которым шею ломают в захвате, учили 2 часа,даже на работу опаздал,
договорились учить каждый день по утрам пока не доведем до автоматизма, придет муж домой застанет нас с женой, а ему шею сломаю, чем не вариант)
 
 
 
Become someone's heroby_romeo9 on November 18th, 2009 04:04 pm (UTC)
борьба рулит
а ты жениться собираешься когда-нибудь???
coolfucker1coolfucker1 on November 18th, 2009 04:43 pm (UTC)
нет конечно же. женидьба лоховская участь.уже ежу понятно что я буду пользоваться успехом у баб до самой сметри)
__sinyavsky on November 18th, 2009 07:35 pm (UTC)
До биса гарный мужичок)
Я ниче против не имею абсолютно. Но вот у Ромы Роллана(пейсатель руками) когда то спросили=Женится или нет?
И он ответил-что б ты ни делал всеравно придется)
coolfucker1coolfucker1 on November 18th, 2009 07:56 pm (UTC)
Лемми из моторхед на вопрос-а не хотите ли жениться и почему до сих пор не женаты в одном интервью ответил-не мое.
причем дети есть у него.
__sinyavsky on November 18th, 2009 08:04 pm (UTC)
Ну да,он молодец конечно)Но ето не значит что он не живет постоянно с кемто.Вобщем ети свадьбы нахуй, я тоже считаю.На уровне законов нада запретить людям женится до 30 лет. А то бля женятся, тратят 3 зарплаты на жратву, и через год разводятся.
coolfucker1coolfucker1 on November 18th, 2009 08:23 pm (UTC)
в этом вопросе будь спок мой опыт показывает что у нас в стране да и не только столько красивых упакованных разведенок, и вдов что красивый сильный мужик без куска пиздятинким на ночь никогда не останется, можно даже и не волноваться)
__sinyavsky on November 18th, 2009 08:31 pm (UTC)
Волноватся стоит тока о том стоит или нет.)
__sinyavsky on November 18th, 2009 08:08 pm (UTC)
Ну вон Хью Хефнер в 80 лет живет с кучей сосок одновременнр, но етож Хью Хефнер. Вобщем тут все зависит от обьема личности так сказать.
coolfucker1coolfucker1 on November 18th, 2009 08:25 pm (UTC)
конечно!я и стремлюсь к объему личности, в этом вся моя жизнь если зарабатая такой объем что позволит мне в 80 жить в особняке с кучей красоток и трахать их значит честь мне и хвала, а ежели сломаюсь или брошу на пол пути то пусть мне судьбою будет незавидная участь мужа при сварливой бабе и бытовуха.ж
__sinyavsky on November 18th, 2009 07:38 pm (UTC)
детей тока настрогать надо)
coolfucker1coolfucker1 on November 18th, 2009 07:55 pm (UTC)
это обязательно и желательно толпу человек десять и от разных баб, охота за подходящими яциклетками начнется после 35.
__sinyavsky on November 18th, 2009 08:06 pm (UTC)
Да у меня тоже есть такая фантазия, пусть каждая баба в мире родит от меня(ну кроме родни, конечно), а я буду жить на Гаваях, а детей буду воспитывать их мужья)_А потом я сделаю армию из детей и захвачу мир!"

Бред кароче)
coolfucker1coolfucker1 on November 18th, 2009 08:22 pm (UTC)
ЕБАТЬ!!! ЧУВАК!это же моя мечта!!!да ты мой брат названный просто)))
__sinyavsky on November 18th, 2009 08:29 pm (UTC)
не, мечта ето когда осуществимо.А так просто фантазия_)
kolumb on November 19th, 2009 07:46 am (UTC)
Женщины тоже могут использовать тебя как "мальчика для удовольствий", т.е. приятно заняться сексом с тобой - несколько раз, но как спутника жизни, друга на продолжительное время, могут и не выбирать тебя. Ведь за пару перепихонов неясно что ты за человек и подходите ли вы друг другу, сможете ли жить вместе. И материальный достаток в выборе партнера для них важен. Да скорее всего они и видят, что ты "ни одной юбки не пропускаешь", и заранее не воспринимают тебя серьезно, а так "плотское удовольствие". Да и вообще за несколько перепихонов вряд ли не возникает чувства, любовь, привязанность. Таким образом говорить что ты пользуешься успехом у женщин не вполне корректно... - это как стриптизерша в клубе, ночью она пользуется успехом, на нее тратят деньги, но потом возвращаются к своим женам и не вспоминают о ночном приключении. Ничего серьезного.
amital on November 19th, 2009 08:28 am (UTC)
пустое написал, реально , для многих женщин, главное - хороший секс
kolumb on November 19th, 2009 08:39 am (UTC)
Секс с одним партнером приедается рано или поздно. В среднем через 3 месяца. А чувства остаются. Получается, как только ты девке в плане секса наскучишь, она тебя нах пошлет? Да рано или поздно наскучишь по любому.
amital on November 19th, 2009 08:48 am (UTC)
у них по другому, они наоборот к хорошему сексу привязываются у некоторых и чувства от секса возникают
kolumb on November 19th, 2009 08:53 am (UTC)
"Хороший секс" у девок возникает после как минимум 2-х недель общения, а до того им трудно довериться партнеру + нервозность первого секса и т.п.
kolumb on November 19th, 2009 08:55 am (UTC)
Врядли какая то девка от фаста, первого секса чувствует себя офигенно - это просто порыв в определенный момент. Она должна приввыкнуть к партнеру. И чувства от секса возникают не от одного фаста, а от регулярного. А он тут пишет про фасты в основном.
coolfucker1coolfucker1 on November 19th, 2009 10:50 am (UTC)
я не девочка чтобы за чувствами гоняться, это бабе без любви никак нельзя.
coolfucker1coolfucker1 on November 19th, 2009 10:49 am (UTC)
если стриптизерше изначально нужны только деньги и внимание, а не предложения замужества наперебой, то можно сказать-она пользуется успехом)
kolumb on November 19th, 2009 10:57 am (UTC)
Ну с этой точки зрения конечно справедливо, и конечно, каждый дрочит как он хочет ))
coolfucker1coolfucker1 on November 19th, 2009 11:00 am (UTC)
ну конечно)я в гармонии я получаю то что хочу))
__sinyavsky on November 19th, 2009 09:17 pm (UTC)
фигню написал какую-то)
coolfucker1coolfucker1 on November 18th, 2009 07:54 pm (UTC)
ахахахахахааааа)))))точняк!)))
viktor5viktor5 on November 19th, 2009 09:47 am (UTC)
надо говорить, что ты сантехник и трубы продуваешь =)
coolfucker1coolfucker1 on November 19th, 2009 10:47 am (UTC)
я продувать не люблю на вкус не нравится, вот прочищать другое дело)